21:13 

Тэнгу - Иннарио
И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Orphen asakura
Добро пожаловать в мой тихий храм.

URL
Комментарии
2006-12-07 в 21:16 

Orphen Sirius
благодарю))
я рад, что оказался здесь..любопытно, а почему ты Тенгу и что ты за создание?
я не так много знаю о тенгу, хотя про меня и говорят, что я словно этот странных японский дух..

2006-12-07 в 21:42 

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Orphen asakura
Проще ответить сначала на второй твой вопрос...*чуть заметно улыбнувшись, достал с одной из полок свиток, и протянул.*

Тэнгу (японск.: Тенгу, Tengu, Ten-gu, китайск.: 天狗 — буквально "Небесная собака", Тянь-хоу, Тяньгоу, Тин Коу, Tien Kou), японский гоблин, "убийца тщеславия"

В буддистских и синтаистских традициях Китая, а затем и Японии, могущественные духи гор и лесов, некий аналог европейского гоблина или лешего. Первоначально изображался как крылатая лисособака (Тяньгоу — "Небесная собака"), но довольно быстро обрёл более человеческий облик с птичьими признаками — клювом (длинным носом) и крыльями. Карасу (Karasu), разновидность тэнгу, изображался как злое подобное вороне существо с телом человека, крючковатым лицом, маленькой головой, размашистыми крыльями и тяжелыми когтями. В наиболее поздних источниках тэнгу "выступает с облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, с крыльями (в волшебной сказке летает с помощью взмахов чудесного веера), в одежде горного отшельника (ямабуси)" (2), в паре гетов (традиционной японской обуви и деревяннх досочек) и в маленькой монашеской шапке.

Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Они иногда служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Однако существуют легенды, в который тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся всякий раз навредить людям. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам, а также похищающие маленьких детей и драконов.

По одной версии все тэнгу живут в отдельных колониях под предводительсвом одного лидера; по другой — тэнгу является отшельником, и "любит селиться в старых деревьях с искривленными стволами. В одной из легенд конца XIX века люди, срубившие сосну тэнгу, умерли. Тэнгу любит чистоту, не терпит приближения людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом или изображает треск срубленных деревьев." (2) Кроме того тэнгу терпеть не могут высокомерия, предубеждения и тщеславия, особенно когда речь идет о буддистских священниках и самураях. Так к концу эпохи Камакура52 тэнгу становится главным в литературе средством для критики и уличения греховности духовенства, защитником Дхармы (законов буддизма). "По народным поверьям, после смерти в тэнгу может превратиться гордец или человек, не избавившийся при жизни от злобы" (2), не познавший истины священник или лжец, использующий орудия веры в своих целях.

Вера в тэнгу была настолько сильна, что даже в 1860 году правительство Японии отправляло им официальное прошение освободить провинции, через которые проезжал сёгун.


Основными разновидностями тэнгу являются:
Карасу тэнгу (Karasu Tengu, Котэнгу, Kotengu, "ворон" тэнгу, младший тэнгу)

Древняя форма тэнгу, изображаемый как злое подобное вороне существо с телом человека. Он похищал взрослых и детей, разжигал пожары и разрывал тех, кто преднамеренно повреждал лес. Иногда карасу тэнгу освобождал похищенных им людей, но такие "счастливчики", оставшись в живых, возвращались домой слабоумными.
Ямабуси тэнгу (Yamabushi Tengu, Даитенгу, Daitengu, горный монах-отшельник тэнгу)

Тэнгу, ставший за столетия более похожим на человека внешне и взявший на себя защитную роль в делах людей. Тэнгу может превратить себя в мужчину, женщину, или ребенка, но его основной образ должен быть босым, блуждающим, пожилым отшельником, горным монахом ямабуси с чрезмерно длинным носом. И волшебный барсук тануки и лиса кицунэ, способные принять человеческий облик, в некоторых японских традициях являются проявлениями животного начала Тэнгу.


Что же до того, почему я Тэнгу... мои деяния сделали меня таким... закон кармы...

URL
2006-12-07 в 22:38 

Orphen Sirius
Tengu
*с любопытством перечитал весь свиток и улыбнулся*

у меня все это есть.
http://diary.ru/~klan-asakura/?comments&postid=19854096
даже быть может поэтому я спросил...я рад что ты знаешь то же что и я)
в своей душе я придерживаюсь образа своего тенгу..а это

полу-человек с мордой лисособаки и крыльями совы

меня стали называть Тенгу именно за то что я был совой....не знаю с чего вдруг)
но я странное создание.хотя лишь малая часть меня принадлежит Тенгу, большая часть меня поделена еще на множество осколков..и я собираю их..находя ответы..не поверишь среди друзей)

2006-12-07 в 22:45 

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Orphen asakura
Мы - отраженье былого, а значит возможно все.
Но, если честно, не ожидал столь скоро встретить еще одного тэнгу, пусть даже отчасти...

URL
2006-12-07 в 22:54 

Orphen Sirius
Tengu
я еще больше был удивлен..не так давно меня стали называть Тенгу..
а опиши какого образа Тенгу ты придерживаешься?
кто ты снаружи?

2006-12-07 в 23:15 

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Orphen asakura
Да, здесь я еще не говорил об этом.
Я ворон-Тэнгу. Человек, чьи руки покрыли перья, так напоминая крылья. И многие принимали в темноте мой нос за клюв.
Мой клинок - моя супруга, и никогда не предаст холодная сталь.
И небеса не предадут, вздумай я взлететь в облике ворона... но куда чаще я просто иду по земле.
Ведь здесь столько смешных людей...

URL
2006-12-07 в 23:46 

Orphen Sirius
Tengu
Ведь здесь столько смешных людей...
да, ты прав)

мои же крылья я потерял давно и вот теперь ищу их среди земель простых, все собирая по перу, так глупо это..но путь таков, что искупить свои ошибки должен я именно таким путем..порой мне кажется\, что ща спиной я вновь расправлю два своих крыла..но все то ложно..но у меня много друзей, что мне помогут к небу вновь подняться..и также много их, чтоб в землю меня зедсь похоронить, не осуждаю вовсе я..ведь быть хитрее их я должен и научусь держаться по ветру, не расправляя и крыла...

то лишь один из моих отражений...взглянуть в другую сторону..и не найдешь ты чистого ответа кто я)

2006-12-07 в 23:52 

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Жизнь - китайский фонарь:
Столь же ярка
И так же отрывочна...

URL
2006-12-07 в 23:58 

Orphen Sirius
Tengu
жизнь иногда становится игрой, когда пламя из фонаря падает на сухой бамбук.
ты веришь в то что говоришь?
или это приходит случайно?

2006-12-08 в 00:02 

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Когда нет веры, на помощь человеку приходит знание. Или не приходит - если он слишком глуп.
Когда нет знания, на помошь человеку приходит вера - если он достаточно доверчив.
Когда знание и вера присутствуют в равной мере приходит время уверенности, сиречт состояния, близного к вере.
Уверенности, что все правильно.

Мы ищем правду,
А она,
Саке вчерашним уж пьяна...

URL
     

Fairy tales of Sidhe of Unseelie Court

главная