И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Посмотрел экранизацию Венецианского Купца. По прежнему не понимаю, чем так крут Шекспир.
Но тут 1 роль выглядит неплохо. Угадаете, какая? )
Но тут 1 роль выглядит неплохо. Угадаете, какая? )
С Шекспира можно счистить все визуальные понты, тряпки, юбки, трубки, любые маркеры эпохи, переставить это куда угодно - и оно будет ко времени и к месту.
Вот чем он крут.
С Шекспира можно счистить все визуальные понты, тряпки, юбки, трубки, любые маркеры эпохи, переставить это куда угодно - и оно будет ко времени и к месту.
Вот чем он крут.
Да я его, как бы, сравниваю не с кином и сериальчиками. С теми вещами, что у нас в работе и планах. Конечно, архитипичность сюжетов и образов это круто. Но мне хочется еще и, так сказать, фактуры роли. Что бы за архитипом личность была видна - а таких ролей у Шекспира очень на перечет (по крайней мере так мне показалось по тому, что я читал.
В Купце такая роль оказалась.
Ну, разве что только так. Но в результате для меня на данный момент куда привлекательней выходит углубить характер того же Джерри, который меня и так зацепил, чем копать и собирать почти с 0 личность того же Гамлета.
Кстати, я все еще очень хочу текст Кота. )
А Кота мне немного надо допилить, там внезапно придумались связки, которые надо доставить.
Завтра съезжу с похоронными вопросами к брату Яромилы, допилю работу по учебе и вечером постараюсь добить эти диалоги.
Ну, к тому моменту как мы его будем ставить может у меня и самого мысли появятся в достаточном объеме, что бы цельную личность составить) Но за заботу спасибо
Понял, буду ждать.